Какие знания и умения требуются операторам для того, чтобы клиент покупал у вашей компании с удовольствием? Глубокое понимание продукта, прохождение барьера секретаря, уверенная презентация, подстройка под клиента в стиле раппорт – чего ещё не хватает в этом “компоте”? С расширением наших представлений о телефонных продажах со стороны клиента возрастают требования к качеству таких консультаций. Ранее применяемые техники работают всё реже, а клиенты предпочитают более искусных телепродавцов.

24 сентября SCALE проводит тренинг для телеконсультантов – Телефонные продажи на входящей линии.  Тренинг разработан специально для прогрессивных компаний, уважающих предпочтения своих клиентов. “Мы относим продажи на входящих к категории лояльных продаж. Вовсе неважно, по какой технологии вы продаёте, однако умелые консультации и кросс-предложения клиенту, который уже проявил интерес – всегда преимущество, дающее результат. Сегодня в арсенале телепродавца должен быть полный набор таких техник и приёмов, – поясняет Татьяна Шалыга, автор курса и бизнес-тренер SCALE.

Всегда считалось, что продавец отлично знающий продукт – продаёт уверенно и успешно. А вот современная социальная психология утверждает, что достаточно лишь последовательно раскрывать преимущества товара клиенту. Техники продажи разным типам людей отличаются. Распознавать типологию клиентов на слух, понимать эмоции и настрой, выбирать элементы скрипта или вести полностью свободный диалог – эти и другие навыки будут осваивать участники тренинга.

Спешите опережать конкурентов в мастерстве телепродаж. Здоровая конкуренция в качестве обслуживания делает наших клиентов счастливыми и благодарными. Регистрируйтесь на тренинг Телефонные продажи на входящей линии по ссылке. До 24 августа действует льготная цена для решительных участников.