Большая популярность талант-шоу, где участники состязаются в прикладных практических навыках, а не «меряются» виртуальными достижениями, повлияла и на корпоративный сегмент. На второй и третий план отходят рейтинги и конкурсы, основанные на непрозрачной модели оценки, а форматы имиджевой самопрезентации, эссе и т.п. активно теряют популярность. Награда DzWINNER была запущена Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров в 2014 году и изначально сделала ставку на прозрачную оценку практических навыков представителей сферы контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.

В 2019 году номинанты состязались в 12 номинациях, а победителей определяло квалифицированное жюри, состоящее из признанных экспертов рынка. При этом члены жюри награда DzWINNER не могут оценивать представителей своей или аффилированных компаний (такие записи не отображаются в их листе оценки), а по каждой работе дают расширенную обратную связь. Доступ к комментариям и рекомендациям членов жюри открывается для номинанта после оглашения победителей, что позволяет получить реальную практическую ценность и усовершенствовать свои навыки на будущее.

Принципы оценки

Кроме помощи в развитии навыков участников, награда DzWINNER дает возможность повышать и средний уровень специалистов рынка контакт-центров. Как показывает опыт, сотни компаний используют записи разговоров победителей и финалистов конкурса для обучения своих специалистов. Кроме того, у вас есть возможность поставить себя на место членов жюри награды и определить для себя победителя в каждой номинации.

«Зал славы» награды DzWINNER в 2019 году

Познакомиться с опытом наиболее ярких победителей награды DzWINNER-2019 можно будет также в ходе практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», которая состоится 23 апреля 2020 года. Если же вы считаете, что ваши специалисты ничем не уступают победителям, то предлагаем доказать это в текущем 2020 году. Следите за нашими анонсами на сайте и на странице ВАКЦ в Facebook