По данным исследовательского комитета ВАКЦ общее количество контакт-центров в Украине составляет порядка 8000 и работает в них не менее 300 000 сотрудников, что составляет, как минимум, 2,5% работающего населения нашей страны. С учетом того, что за последние два года количество контакт-центров увеличилось в два раза и темпы роста сохраняются, предполагается, что в ближайшей перспективе в отрасли контактных центров будет занято порядка 4-5% работоспособного населения страны, что соответствует показателям США и ЕС.

Высокие темпы роста рынка контакт-центров Украины только повысили актуальность общенациональной проблемы подбора персонала, поэтому ВАКЦ не могла оставить эту тему без внимания. Мы анонсируем выход второй части исследования рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, в котором особое внимание будет уделено вопросам работы с персоналом в отрасли.

В рамках исследования были отдельно рассмотрены аспекты текучести персонала и средней «продолжительности жизни» оператора, причины увольнения и наиболее популярные способы удержания, вопросы обучения и мотивационные инструменты, и многое другое.

Ознакомиться с отчетом исследования можно по ссылке — Общий обзор рынка и работа с персоналом в аутсорсинговых КЦ Украины

Напоминаем, что ВАКЦ изменила формат проведения исследования рынка АКЦ в 2017 году, чтобы сделать его более масштабным и информативным для потенциальных заказчиков и представителей рынка. Первая часть исследования, которая вышла в сентябре 2017 года, кроме общего обзора рынка включала перечень ведущих аутсорсинговых контактных центров Украины с указанием количества персонала, территориального распределения, используемых технологий, инфраструктуры и т.п.

Первая часть исследования рынка АКЦ —  Отчет по рынку аутсорсинговых контактных центров