ВАКЦ приглашает украинские компании присоединиться к исследованию внутренних контакт-центров Service Excellence Cockpit, которое проводится Европейской Конфедерацией Организаций Контактных Центров (ЕСССО) по инициативе и под авторством представителей Швейцарии. На сегодняшний день сообщество Service Excellence насчитывает более 200 контактных центров из 8 европейских стран, которое постоянно расширяется и является самой полной базой контактных центров Европы. В прошлом году ВАКЦ впервые присоединилась к данному исследованию, отчет с результатами доступен в разделе «Исследования».

Сбор данных в 2019 году уже начался и продлится до конца апреля 2019 года. Участники исследования получат уникальную возможность сравнить данные работы вашего контакт-центра с общеевропейскими показателями рынка контактных центров, охватывающими шесть аспектов обслуживания клиентов. Присоединяйтесь и примите участие в единственном онлайн-исследовании в Европе, которое измеряет уровень реального обслуживания клиентов по различным каналам и позволяет глубоко погрузиться в процессы, технологии, качество, эффективность и лояльность, включая Net Promoter Score и Customer Effort Score. Также на протяжении года вы узнаете о реальных изменениях, происходящих в работе контактных центров и о применяемых сегодня лучших практиках.

Принять участие в исследовании