Вчера, 15 декабря 2020 года ВАКЦ завершила серию обучающих вебинаров в формате марафона StudyRun. Участниками марафона стали около трёхсот специалистов контактных центров и подразделений обслуживания клиентов.

С инициативой проекта StudyRun выступил Комитет обучение и развития ВАКЦ. “Идея марафона заключается в том, чтобы активизировать онлайн формат несения знаний о разных направлениях работы контактного центра, чтобы продолжить развивать уровень подготовки специалистов в период, когда офлайн обучение претерпевает некоторые ограничения в связи с карантинными обстоятельствами”,  – рассказывает о проекте Татьяна Шалыга, президент ВАКЦ. Видео вебинаров размещены на YouTube-странице ВАКЦ и доступны по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCzLxDVaOIz8WgO8zTTxT-Kg.

В ходе StudyRun пять экспертов выступили с актуальными темами, понимание которых помогает настроить организованную и эффективную работу с клиентами. Ирина Дергачёва представила тему о тайм-менеджменте. О развитии навыков персонала рассказывала Людмила Сиренькая. Ирина Думенко поделилась опытом эффективной работы с жалобами клиентов. Иванна Зубарева раскрыла тему управления качеством в контакт-центре. Завершая марафон, Татьяна Шалыга презентовала инструменты эффективного кризис-менеджменте в работе с клиентами. “Марафон StudyRun – это результат работы всей команды нашего Комитета. Мы хотели не только преумножить и поделиться знаниями с участниками Марафона, но и вдохновить их, дать импульс к саморазвитию. Интерес и активность участников дали нам хорошую обратную связь, поэтому мы планируем продолжить Марафон в следующем году. И конечно же у нас есть и другие ивенты для сообщества. Присоединяйтесь!”, – комментирует Кристина Фомина, руководитель Комитета обучения и развития ВАКЦ .

Вебинары проходили в живом интерактивном формате. Дискуссии, вопросы, экспресс-задания наполнили общение практической полезность. На каждом вебинаре спикером был отмечен самый активный участник, которому предназначался подарок от организаторов – книга по теме вебинара. Пять книг для развития бизнес-навыков разлетятся почтой по адресам наших активных участников. А поскольку настоящий профессионал отмечается не только опытом, но и эрудицией, мы публикуем список литературы, рекомендованной экспертами в ходе нашего образовательного марафона:

  • «Тайм-драйв», – Глеб Архангельский
  • «Как привести дела в порядок», – Дэвид Аллен,
  • «Джедайские техники», – Максим Дорофеев,
  • “Цель”, – Елияху Голдратт,
  • “Сила привычки”, – Чарльз Дахигг,
  • “Разноцветный менеджмент”, – Валерий Пекарь,
  • «Жалоба – это подарок», – Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер,
  • «Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества», – Масааки Имаи
  • «Восходящая спираль», – Алекс Корб
  • «Психология стресса», – Роберт Сапольски
  • «Лекарство от нервов. Как перестать волноваться и получить удовольствие от жизни», – Роберт Лихи

Также эксперты рекомендуют к просмотру художественные фильмы, развивающие понимание работы с клиентами: “Большая сделка”, “Основатель”, “Здесь Курят”, “В погоне за счастьем”, “Волк с Уолт- стрит”, “Бойлерная”, “Виновный”, “Джерри Магуайер”, “Социальная сеть”, “Стажёр”, “99 франков”, “Мисс Слоун”, “Кадры”, “Пирамида”, “Джобс Империя Соблазна”, “Продавец”, “Клуб Миллиардеров”, “Атлант расправил плечи”.

Читайте и смотрите с удовольствием, будьте профессионалами и следите за новыми анонсами ВАКЦ!