Рынок контакт-центров Украины продолжает свой рост и все больше компаний присоединяются к активностям нашей Ассоциации. Последние конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» и «Контакт-центры: лучшие практики» стали наиболее масштабными за 8 лет существования, а на предстоящую конференцию 25 октября уже приходят заявки, хотя регистрация еще официально не открыта. Награда DzWINNER также отметилась ростом количества номинантов, а финальная часть 24-25 октября обещает стать еще более яркой и интересной.

Не стало исключением и членство в ВАКЦ. Причем интерес к деятельности Ассоциации проявляют представители различных отраслей и направлений деятельности. Только за последнее время к Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров присоединились: корпоративный контакт-центр ПАО «Идея Банк», аутсорсинговый контакт-центр Tell2Tell и системный интегратор НОВА АЙТИ.

ПАО «Идея Банк» работает на украинском финансовом рынке уже почти 30 лет и входит в состав одной из крупнейших в Восточной и Центральной Европе финансовых групп — Getin Holding S.A. Уставный капитал банка составляет почти 300 млн. гривен, а рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» уже несколько лет подряд подтверждает долгосрочный кредитный рейтинг Идея Банка на уровне uaА с прогнозом стабильный.
ПАО «Идея Банк» занимает лидирующие позиции в розничном бизнесе, активно осуществляя кредитование и постоянно внедряя инновационные продукты и услуги. На сегодня банк занимает 31 место в рейтинге НБУ среди других 87 украинских банков страны по размеру активов. А эксперты рынка отмечают банк, как одно из самых надежных банковских учреждений Украины. Подробнее — www.ideabank.ua

Tell2Tell — это инновационный контактный центр, успешно развивающийся на аутсорсинговом рынке уже более 5 лет. За это время компания разработала стратегию работы call-центра множества отраслей бизнеса и готова предоставить разносторонние услуги, такие как соц. опросы, анкетирования, маркетинговые исследования, организация и круглосуточная поддержка горячих линий для компаний различной величины. География проектов Tell2Tell  выходит далеко за пределы Украины. Новейшие технологии и современное программное обеспечение позволяют компании выполнить свою главную цель — предоставить работающий инструмент для поиска и привлечения клиентов, поднятия уровня сервиса и повышения доверия при выгодном соотношении цены и качества. Подробнее — www.tell2tell.com

Компания НОВА АЙТИ имеет огромный практический опыт создания и поддержки контакт-центров, оказывает профессиональные консультации по технологическим аспектам внедрения. НОВА АЙТИ продуктивно сотрудничает с мировыми лидерами колл-центровой индустрии – Cisco, Omilia, Genesys, Verint, Zoom, Teleopti и др. Компания обладает уникальной экспертизой по созданию голосовых и чат ботов, а также является технологическим AppFoundry партнером Genesys, что позволяет продавать разработки NovaIT во всем мире. НОВА АЙТИ активно развивает продукты, которые расширяют функциональность решений для коммуникаций с клиентами — это и звонки с сайта, обслуживание клиентов в мессенджерах (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook, WeChat) и др. Подробнее — www.novait.com.ua