Разносторонне развитые люди всегда стремятся решать задачи нетривиальными способами -они применяют креативные подходы и в итоге находят самые оптимальные решения. Мы решили изучить тему развития персонала через призму отношения к саморазвитию спикеров и участников  в ходе круглого стола ВАКЦ на тему «Квалифицированный персонал — залог успешного бизнеса», который состоится 12 июня 2018 года. Ведь именно личным примером и вовлечённостью, ценой собственных ошибок и правильных выводов профессионалам удаётся отыскать то единственно верное решение. Руководители центров обслуживания клиентов, создатели маркетинговых стратегий, успешные менеджеры и бизнесмены – все рассуждают о клиентах как о высшей ценности для компании. Наши спикеры лично вмешиваются в процессы воспитания деловых и профессиональных качеств персонала.

Необходимость перемен, реформ и динамики в целях получения конкурентных преимуществ – ни у кого не вызывает сомнений. А вот значение готовности и развитости персонала для имплементации таких перемен – это тема, до сих пор оставалась в тени. Об аспекте зрелости и квалификации персонала в контексте стратегии изменений на Круглом столе будет говорить Андрей Чуранов, руководитель по клиентскому опыту компании Unisender.

Флагман рынка логистических услуг не знает конкурентов по уровню клиентского сервиса. Однако цена такого сервиса порой достаётся нелегко. За кулисами устаются взаимоотношения с аутсорсинговыми партнёрами, достичь омниканальности с которыми весьма непросто. Как синхронизироваться в процессах и добиваться равного качественного подхода для внутренних и внешних агентов будет говорить Ольга Чумакова, руководитель отдела аутсорсинга Новой Пошты.

Эволюция топ-руководителей сферы работы с клиентами предполагает долгий и разнообразный путь – это требует «прощупать» и постичь потребности и ощущения клиентов с разных сторон. Такой путь прошла Наталья Назарчук, директор по маркетингу модного бренда Kasta. Она побывала в разных ролях по управлению взаимоотношениями с клиентами – от «операционки» до стратегического маркетинга. Участникам нашего мероприятия будут доступны рецепты поиска «своего» целевого кандидата, которые Наталья выработала и опробовала на практике.

Как найти баланс и какие ключевые навыки являются необходимыми для работы с клиентами? Безусловно, это не линейный перечень компетенций, а сложная комбинация системы знаний и практической проработки – поиск, пробы, ошибки и выводы – именно так рождается успех! Татьяна Шалыга, директор по обслуживанию финансовой компании и соучредитель Интерактивной Бизнес-школы SCALE, будет презентовать новаторскую программу, которая решает вопрос дефицита профессиональных специалистов в сфере клиентского сервиса и формирует успешные команды по обслуживанию клиентов.

Программа мероприятия