Бывает ощущение, что команда работает не на полную мощность? Вроде бы и специалисты крутые, и все вовлечены – но результат не радует. Причин может быть много. Рецепты решения в каждом случае – свои. 12 июня SCALE проводит однодневный тренинг «Эффективные команды обслуживания клиентов», где будем решать непростые и важные задачи.

Коллектив – всегда чувствительная среда. Формируя команду, нужно учитывать способности и особенности каждого её члена, уметь разглядеть потенциал, понять мотивацию. С другой стороны – корпоративные цели, климат, сотрудники и влияние внешних отделов налагает требования умелого взаимодействия внутри и вовне. Задача непростая, но грамотному лидеру команды она будет по плечу, если освоить ряд системных техник создания и управления эффективной командой.

Участники будут формировать подходы для наибольшей вовлечённости каждого члена команды в решение бизнес-задач и достижение общих целей. Важно понимать мотивацию каждого сотрудника, обнаруживать скрытый и видимый потенциал с тем, чтобы максимально применять таланты членов команды. Менеджер команды должен выстраивать комплексную систему оценивания персонала, применять инструменты контроля не ради оценки, а в качестве поощрения за наилучший результат, уметь формировать релевантный органичный микроклимат в рамках корпоративной культуры компании. Эти и другие умения будут осваивать и закреплять участники тренинга.

Тренинг проводит Татьяна Шалыга – автор и соучредитель SCALE, эксперт с многолетним опытом создания эффективных команд в системных компаниях. “Все успехи, которых мы достигли, стали возможными только благодаря людям, оказавшимся рядом. Мы “совпали” – все были вовлечены, неустанно росли над собой и осознано трудились ради тех самых успехов. Это всегда – только командная работа и командный успех”, — такого мнения придерживается Татьяна.

Подобнее о тренинге можно ознакомиться в программе. Хотите создавать и развивать сбалансированные команды для обслуживания клиентов и достижения значительных бизнес-результатов – регистрируйтесь по ссылке.