Не так давно интерактивная бизнес-школа SCALE с успехом провела двухдневный курс «Управление эффективностью на базе процессного менеджмента». Подходы по выстраиванию и оптимальной конфигурации процессов обслуживания клиентов рассматривались на примерах реальных кейсов известных компаний, где авторы курса и тренеры Татьяна Шалыга и Нина Марцин успешно апробировали подходы к управлению клиентским сервисом.

В тренинге приняли участие руководители из таких инновационных и клиентоориентированных компаний, как ПриватБанк, AVON Cosmetics, Региональная Газовая Компания, Netfix, «Урядовий Контактний центр». Инструменты управления эффективностью, которые рассматривали участники на тренинге, применимы в контактном центре, а также в любом подразделении, работающем на масштабном рынке клиентов.

«Таким образом, мы рассчитываем, что погрузившись в тему ключевых и производных факторов, влияющих на эффективность процессов обслуживания клиентов, наши коллеги-участники тренинга смогут улучшить подходы в достижении бизнес-целей не только в рамках контактного центра, но и адаптировать эти знания в смежных подразделениях, влияющих на работу с клиентами», — поделилась итогами мероприятия Татьяна Шалыга, соучредитель SCALE.

По мнению авторов курса, если грамотно и эффективно налажены процессы, конкуренты не страшны любому прогрессирующему бизнесу. Организованное, быстрое и качественное обслуживание – это именно то, что привлекает в компанию даже самых требовательных клиентов. А экономично продуманные и оптимально сконфигурированные процессы позволят изыскивать ресурсы на развитие программ лояльности клиентов, внедрение инноваций и в итоге — повысят доход от продаж. Участники тренинга вынесли для применения в своих компаниях много полезных решений – «умные» презентации для акционеров, способы обоснования инвестиций и защиты проектов, управляемый набор KPI и технику избегания судьбы «раздавленной черепахи»)).

С учётом интереса к проблемам эффективного обслуживания и, ориентируясь на живой интерес участников и коллег, SCALE планирует активно расширять спектр тематических тренингов и практиковать разные форматы и методики. В преддверии Нового года тренеры и участники SCALE заряжены новыми идеями и уверенностью в важности новых знаний для профессионального роста и успеха. Эффективные менеджеры, готовые ловко справляться даже с противоречивыми бизнес-целями всегда высоко ценятся, а проактивное лидерство, которое проповедует команда SCALE — всегда драйвер самых амбициозных проектов.