Актуальная для всех нас сегодня тема, вызывающая много споров и опасений… Сегодня уже несложно найти массу полезных (и не очень) советов и рекомендаций на время карантина. Тем не менее, не все эти советы применимы в работе контактных центров. Поэтому мы опросили представителей отрасли и сгруппировали их ответы в небольшой отчет. Надеемся, это поможет облегчить изменения тем, кто еще не сориентировался с дальнейшими шагами.

С какими сложностями вы столкнулись при переформатировании своей работы?

Как вы думаете, COVID-19 в целом окажет влияние на операции по предоставлению услуг вашей компании?

Какова ваша модель работы с персоналом на период карантина?

Полная версия отчета

В апреле мы обязательно проведем повторный опрос и надеемся, что Вы также примете в нем опрос.

Здоровья Вам и Вашим близким!