Еще пару лет назад Service Design практиковали всего несколько компаний в Украине, а сегодня каждый месяц специалисты получают дипломы сервис-дизайнеров и внедряют проекты в украинских компаниях. Только за полгода обучение по сервис дизайну прошли сотрудники компаний ПриватБанк, Ощадбанк, ForteBank, ДІЛА, Киевстар, VARUS, Subway, Магнит, Снэк Продакшн, GORODOK, MIELE, Галс-Девелопмент, Доброград, Dana Holdings и другие.

Рады поделиться с вами, 1 февраля стартует практический онлайн-курс по изучению методологии сервис-дизайна от 4Service Group. Курс проводится в режиме семи онлайн-встреч по 2,5 часа (с 11:00 до 13:30): 1 февраля, 2 февраля, 5 февраля, 8 февраля, 10 февраля, 12 февраля и 15 февраля. Курс позволит погрузиться в процесс проработки, моделирования и практического тестирования элементов дизайна взаимодействия с клиентами.

Участники программы получат:

  • знания, что такое дизайн-мышление — научатся мыслить, как сервис-дизайнеры;
  • освоят практические инструменты по разработке и изменению продуктов / сервисов / услуг — смогут применять эти инструменты в своих компаниях;
  • выработают навыки разработки и проектирования инноваций, основываясь на потребностях и болях клиентов — смогут внедрить изменения сразу после курса;
  • смогут самостоятельно проводить воркшопы, выстраивать отдел сервис-дизайна и лаборатории сервиса, внедрять культуру дизайн-мышления;
  • участники получат сертификат Сервис-дизайнера от DesignThinkers Academy (Amsterdam) — международное образование.

Осваивайте методы Service Design и проектируйте отношения со своими клиентами. Ознакомиться с программой курса и зарегистрировать можно по ссылке