Как часто и в чём мы отчитываемся перед собой? Сколько километров пробежали, сколько калорий употребили, какой бюджет расходов истрачен за месяц? Стремление двигаться и расти над собой побуждает нас замерять свои состояния и ставить новые планки – таков уже привычный режим современного человека. Мы заполняем нашу жизнь целями, планами и графиками задач. Перефразируя принцип Парето, порою, планирование занимает 80% нашего времени – на воплощение и саму жизнь остаётся не более 20%.

Человек, организовывающий личное время и пространство, обязательно переносит эту привычку «на рабочий стол». Однако, как не перегрузить себя, свой офис и коллег доказательствами и аргументами, что «всё под контролем»? Рациональность и целенаправленность – неотъемлемые принципы аналитики для менеджера. Избыточность в данном случае вредит, а полнота и достоверность – напротив, обязательны для обоснования и принятия верных решений.

10 апреля SCALE проводит тренинг Performance management контактного центра, на котором участники тренинга освоят навыки правильного выбора данных для обоснования стратегических решений. Как работать с нехваткой цифр, как не нагромоздить отчётность и выделить главное – это важные инструменты эффективного управления. Ситуации из практики, совершённые и исправленные ошибки стали интересной базой для анализа и выводов, с которыми тренеры познакомят участников. Что и как считать, какие показатели отражают здоровье контактного центра и предупреждают о рисках потери клиентов, какой набор и режим отчётов будет оптимальным для ваших целей – сегодня без этих знаний невозможно преуспеть на конкурентном рынке.

Измените ваши 80/20 – оптимизируйте отчётность перед собой и перед бизнесом. Регистрируйтесь на тренинг Performance management контактного центра по ссылке. Подробнее узнать о тренинге и условиях участия можно в Программе.