Компания Global Bilgi продолжает делиться опытом работы с персоналом.

В корпоративном блоге Максим Сипачев, специалист по маркетингу и внутренним коммуникациям, и Инна Кирпа, специалист по внутренним коммуникациям, делятся опытом создания эффективных инструментов, которые проводятся в компании для вовлечения сотрудников и создания правильной корпоративной культуры.

Руководители отдела внутренних коммуникаций создали два направления развития корпоративной культуры: коммуникация через ценности и коммуникация через месседжи. Для каждого направления были разработаны инструменты, которые были внедрены в компании. Все о деталях реализованных инструментов, а также помощью чего поддерживается ценность бренда компании, можно узнать из статьи в корпоративном блоге — http://blog.globalbilgi.com.ua

Также, подписывайтесь на страницу Global Bilgi в Facebook, чтобы всегда быть в курсе последних событий.