Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi получил награду от авиакомпании Turkish Airlines на первой церемонии награждения среди партнеров.

Церемония проходила в административном центре авиакомпании в Стамбуле. В ней принимали участие представители четырех различных контактных центров, с которыми сотрудничает авиакомпания Turkish Airlines. Среди них и компания Global Bilgi.

По результатам работы за 2017 год локация Global Bilgi в Днепре стала лучшей в номинации «Самый низкий процент перевода звонков» среди всех партнеров авиакомпании, а коллеги из Turkcell Global Bilgi (город Шанлыурфа) получили награду за «Самый низкий процент жалоб клиентов».

«В Украине проект Turkish Airlines начал свою работу в Днепре с сентября 2014 года в количестве 20 операторов. За это время мы численно выросли в 5 раз и открыли вторую локацию в Харькове. Наш основной приоритет – поддержание высокого качества обслуживания клиентов, с чем успешно справляются операторы проекта. Благодаря слаженному взаимодействию тренеров, тим-лидеров и quality-агентов проекта локации Украины каждый месяц демонстрируют высокий результат. Работа в направлении повышения качества обслуживания помогла снизить количество жалоб, которые получают операторы, а также минимизировать количество некорректных трансферов, за что мы и получили награду по результатам 2017 года», — говорит Светлана Трубникова, руководитель проекта Turkish Airlines.

Детали самого конкурса и фотографии с церемонии награждения размещены в блоге компании.