21 декабря  в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi провела бесплатный вебинар на тему: «HR Call Center, или как стать гибкими при массовых наборах».

Тема вебинара была сконцентрирована на новом внутреннем проекте, который помогает  оптимизировать работу компании при массовых наборах персонала, способствует улучшению качества агентов, поскольку на собеседование приходят заинтересованные и осознанные  кандидаты.

Спикер вебинара — Сергей Гандзюк, директор департамента персонала, рассказал про актуальность выбранной темы:

«Время не стоит на месте и стандартные инструменты подбора персонала уже теряют свою эффективность! На самом деле, таблетки не существует, необходимо искать новые подходы, которые будут работать еще эффективнее. Мы поделились своим опытом, как нам удалось организовать работу внутреннего проекта, который работает на результат HR-команды и на результат компании в целом».

В ходе вебинара освещались этапы реализации проекта HR Call Center, его основные задачи и результаты, которых удалось достичь с нововведением. Сергей Гандзюк рассказал, как с помощью нескольких агентов, можно организовать внутренний проект, который является мобильным HR-инструментом для подбора персонала и позволил компании быть еще более гибкими при запросах бизнеса.

Компания Global Bilgi и дальше будет освещать тему подбора персонала и инструментов, которые наиболее эффективно помогают решать HR – процессы.

Познакомиться с блогом компании, в котором описывается идея создания HR Call Center, можно здесь.

Запись вебинара доступна на канале Customer Experience Management в Youtube.

Также, детали дальнейших мероприятий будут опубликованы на  станице компании в Facebook.