14 марта в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi провела бесплатный вебинар на тему: «Как управлять эффективность контакт-центра за счет точного прогнозирования и правильного планирования?»

Тема вебинара была сконцентрирована на рассмотрении инструментов планирования, которые способствуют построению точных прогнозов для эффективной работы контактного центра.

Спикер вебинара – Алексей Ильев, специалист планирования и анализа, рассказал про актуальность выбранной темы: «Планирование в контактном центре — это один из главных факторов его работы. Сейчас время не стоит на месте и стандартные  инструменты планирования нагрузки, построения бизнес-моделей и графиком работы агентов уже теряют свою эффективность. Современные кантатные центры должны агрегировать все эти инструменты в один механизм, который и будет работать над достижением и контролем KPI». Поэтому, в рамках вебинара Алексей рассказал об инновационном подходе к вопросу планирования нагрузки, который был внедрен в компании.

Ключевые темы, которые были рассмотрены на вебинаре:

  1. Как сформировать прогноз обращений, и повысить его точность
  2. Как составив «жесткий» графика работы и при этом предоставить оператора гибкость
  3. Достижение KPI при помощи аналитики и мониторинга

Запись вебинара доступна на канале Customer Experience Management  на страничке компании Global Bilgi в Youtube. Также в описании под видео есть ссылки, которые рекомендует Алексей, для создания эффективного планирования в контактном центре.