Уже 24 апреля 2018 года состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов – практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которую восьмой год подряд проводит ВАКЦ.

Несмотря на то, что мы все еще формируем программу мероприятия, чтобы сделать её более информативной и полезной, к нам с начала года уже активно поступают заявки на участие. Конференция ВАКЦ — лучшая площадка в Украине по обмену опытом специалистов в сфере контакт-центров, которая соберет в апреле в одном месте более 250 профессионалов и даст новый импульс для развития отрасли контакт-центров в целом.

Предстоящее мероприятие впервые будет проводиться в апреле, что позволит уменьшить влияние предвыборного ажиотажа, а гости столицы смогут по достоинству оценить красоту Киева в преддверии майских праздников. Кроме того, это позволит участникам получать дополнительное время на обдумывания полученных идей и разбор кейсов, а их наличие мы можем гарантировать 🙂

Подробнее о преимуществах и нововведениях практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в 2019 году можно узнать в отдельном материале.

Только в 2018 году в конференции ВАКЦ посетило более 500 участников, а перед осенней конференций мы даже были вынуждены отказывать регистрирующимся, так как не могли вместить всех желающих.

Результаты весенней конференции ВАКЦ

Также напоминаем, что мы начинаем выкладывать записи выступлений наиболее интересных докладов осенней конференции на нашем YouTube-канале.

Надеемся на встречу на мероприятии, так как это позволит быть в курсе наиболее актуальных тенденций и интересных кейсов!