5 октября Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит Круглый Стол на актуальную тему для контактных центров – «Повышение эффективности  контактного центра».

Какие существуют возможности для повышения эффективности контактного центра? Какие инструменты для снижения затрат будут наиболее эффективными? А также трансформации контактного центра в цифровую эру. Эти и другие вопросы вы сможете обсудить за открытой дискуссией с приглашенными экспертами компаний: Укртелеком, Ernst & Young  Украина, Global Bilgi, Cisco и Axtel.

Если вы еще не приняли решение об участии, вы можете посмотреть полные видеозаписи выступлений с предыдущего Круглого Стола 07.09.2016 на тему: «Big Data в контактном центре».

Валерий Светлов
Использование big data в контактном центре для анализа причин текучки
Видео на Youtube

Александр Грачев
Практика big data в телеком. Направления развития big data в колл центре Киевстар
Видео на Youtube

Виталий Никитин и Олег Литвин
Работа с BigData в современном кол-центре. Аналитика аудио и текстовой информации на базе платформы HPE IDOL
Видео на Youtube

Круглый Стол состоится 5 октября  в бизнес-центре «IQ» по адресу ул. Болсуновская, 13/15.

Начало мероприятия в 15:00, доклады и дискуссии продлятся до 18:05, далее участников ждет networking и фуршет.

Программа Круглого Стола:

http://cca.org.ua/events/kruglyj-stol-povyshenie-effektivnosti-cc/

Спонсорами мероприятия выступают компании:

Участие в Круглом Столе бесплатное, но обязательна предварительная регистрация.

Для участия заполните, пожалуйста, форму по ссылке: https://goo.gl/forms/M2FLdWYQdvCAWkzn1

Будем рады встречи с Вами!