29 октября 2020 года состоится курс «Бюджет контактного центра», который представит участникам инструменты эффективной аргументации проектов для контактных центров.

Один из наиболее частых вопросов, которые задаются на тренингах для руководителей контактных центров: «Как объяснить руководству, что нам это нужно? Как доказать, что эту технологию обязательно стоит купить?». Менеджеры компаний рассматривают доводы и предложения с точки зрения реальных выгод для бизнеса. «Что выиграет компания? Как быстро это окупится проект? Ради чего стоит совершать конкретные вложения?». Порою недостаточно понимать, как та или иная технология улучшит качество обслуживания клиентов либо сократит время обслуживания или уменьшит необходимое количество операторов. Важным навыком является умение изложить и аргументировать концепцию проекта руководителю.

Аргументация всегда эффективна, если содержит цифры и сроки окупаемости. Такие проекты находят отклик и у инвесторов, и у первых лиц, и в команде – ведь каждый понимает, какие выгоды получает компания при вложении финансовых и человеческих ресурсов. Курс «Бюджет контактного центра» нацелен развить понимание, на что опираться при создании расчетов, как показать возврат инвестиций, как рассчитать Cash flow. Участники смогут разобраться и просчитать, что выгоднее: содержание собственного контактного центра или использование аутсорсинга. Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на тренинге.

Для соблюдения всех санитарных норм организаторы ограничивают количество участников (не более 5 человек). Подробное описание, условия и регистрация доступны по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSegmZQoUsij0ZBC-gG0nEBckHOozeFbBBV6s5Iqop_kkeSu2Q/viewform?vc=0&c=0&w=1