На днях интерактивная бизнес-школа SCALE провела корпоративный тренинг “Телефонные продажи на входящей линии” для компании Леруа Мерлен. Эта серия тренингов подготовлена для того, чтобы консультанты флагмана могли безошибочно определять потребности и задачи клиентов и предлагать товары, наиболее соответствующие индивидуальному спросу. Лидер на рынке товаров для ремонта и строительства прежде всего заботится о том, чтобы клиент покупал именно то, что ему нужно.

Активные и агрессивные продажи не всегда работают хорошо. Корпоративная культура и клиентская стратегия зачастую могут диссонировать с навязыванием продукта клиенту. Именно эта концепция была заложена в основу тренинга. “Уместные продажи – важнее высокого среднего чека, потому что довольный и благодарный клиент остаётся с компанией надолго, снова и снова возвращаясь за полезными, подходящими именно для него товарами. Такова стратегия построения долгосрочных и доверительных отношений с клиентом у нашего партнёра,» – раскрывает задачи образовательной программы Татьяна Шалыга, автор курса и соучредитель SCALE.

Программа тренинга содержит глубокую теоретическую основу и комплекс подтверждённых практических ситуаций, обучающих техникам “продающих” консультаций, структурированию переговоров, ориентированных на результат. Скрипты – уже не в моде, а телеконсультант – творческая профессия, способная “считывать” типологию, мотивы и потребности клиентов.

“Философия школы SCALE соответствует нашей корпоративной культуре: мы ставим во главу лояльность клиентов, заботу о клиентах и этику общения с ними. Это также заложено в концепции SCALE – поэтому мы рассматриваем это партнёрство как созидательное и прогрессивное начало для всего рынка,” – делится впечатлениями от сотрудничества Елена Мельниченко, лидер группы поддержки клиентов Леруа Мерлен. Клиентский спрос для компании с высокими требованиями к качеству сервиса всегда растёт, и подходы в работе с клиентами буду нуждаться в обновлении и совершенствовании — таковы взгляды партнёров.

Понимая актуальность темы лояльных продаж, SCALE готовит продолжение серии тренингов “Этика телефонных продаж. Практика – инструкция по применению”.  Тренинг запланирован на осень 2019 года. Дата будет уточняться по согласованию с участниками группы. Для регистрации на Тренинг пройдите по ссылке и присоединяйтесь к сообществу цивилизованных продавцов 🙂