Заканчивается регистрация номинантов на участие в награде DzWINNER-2019 — профессиональном конкурсе отрасли контактных центров, который не только позволяет выбрать лучших в разных направлениях работы контакт-центра, но и помогает получить дополнительную мотивацию на новые достижения и добыть уникальный опыт.

Участие в Награде уже подтвердило более 160 специалистов в 10 номинациях, победители в которых определятся 23 октября. Но это еще не все! Продавцы, консультанты, тренеры, менеджеры и наставники — определят, кто станет «Человеком года» отрасли контактных центров, а команды продаж, сервиса, рекрутинга и контроля качества вместе с проектными командами помогут узнать, какая компания получит почетную награду «Контактный центр года». Напоминаем, что победители в этих почетных номинациях будут выбраны уже 24 октября во время наиболее значимого события сферы контакт-центров в Украине — практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».

Не медлите, регистрация завершается уже 9 июля!
Условия участия в награде DzWINNER-2019 — подробнее.

Выбирать лучших из лучших будут более 30 членов жюри, которые не будут знать, какую компанию представляет номинант, поскольку все персональные данные удалены из работ.
9 недель номинанты будут выполнять задания. Например, готовить видео презентации по проектам или решать сложные вопросы клиентов, проявляя эмпатию и т.п. 30 сентября будет объявлен список финалистов, а уже 23-24 октября мы узнаем, кто же станет обладателем награды DzWINNER-2019.