Именно так считают успешные топ-менеджеры, снимающие сливки на растущем рынке и ловко проводящие свои компании сквозь суровые кризисные периоды. Расходовать ресурс с умом и получать взамен ещё больше – таков закономерный результат тех, кто хорошо считает, умеет планировать и просчитывать сценарии наперёд.

Для тех, кто стремится освоить навыки эффективного управления подразделениями массового обслуживания – контактными центрами, отделами продаж и сервисными службами – 10 апреля 2019 г. SCALE проводит профильный курс Performance management контактного центра.

«Мы готовим неформатный курс – учиться будет легко и интересно, потому что вся теория выстраивается по принципу её применимости и полезности для практического использования. Наша база практических кейсов достаточная, чтобы раскрыть реальные примеры из разных отраслей. Ошибки тоже рассматриваем и анализируем – чтобы в будущем их не повторять», – делится работой над курсом Татьяна Шалыга, ведущий тренер и соучредитель SCALE.

Правильная организация процессов, их стандартизация по принципу международных стандартов, определение ролей, влияющих на эффективность – это инструменты, которые должен уметь применять в работе каждый эффективный руководитель. В сфере массового обслуживания фактор эффективности особенно важен – ведь вы работаете с большими объёмами клиентов, а значит, потери при ошибочном анализе или не вовремя принятом решении – велики. Участники тренинга получат готовые инструменты управления эффективностью, научатся вырабатывать оптимальную систему отчётности, анализировать стратегии контактного центра и выбирать оптимальную стратегию для конкретных бизнес-задач.

Тренинг проводят эксперты-практики с разноплановым многолетним опытом – Татьяна Шалыга и Андрей Чуранов. Регистрация на тренинг уже открыта, присоединяйтесь к команде эффективных менеджеров и регистрируйтесь по ссылке

Подробнее узнать о тренинге и условиях участия можно в программе