Не так много времени осталось до даты проведения наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов – 25 октября ВАКЦ организовывает практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие традиционно собирает не только профессионалов рынка Украины, но и ведущие технологические компании, заинтересованные в создании качественных площадок по обмену опытом. К таким компаниям относится и NOVAIT – одна из ведущих интеграторов Украины, обладающая уникальной экспертизой по созданию голосовых и чат-ботов.

Компания NOVAIT является официальным партнером Cisco, Genesys, Teleopti, Verint, Zoom, Teleopti, 3CX, имеет статус эксклюзивного партнера Omilia на территории Украины и Беларуси, а также прошла сертификацию Genesys AppFoundry. На сегодняшний день инновационные продукты NOVAIT (Nova.ChatsConnector и Nova.WebCalls) доступны на Genesys MarketPlace, что позволяет успешно предлагать разработки отечественного производителя на рынках Великобритании, Колумбии, Латвии, Польши, США и Турции.

Клиентами NOVAIT являются крупнейшие игроки рынка Украины, Республики Беларусь и Казахстана: УкрСиббанк, ХалыкБанк, Альфа-Банк Украина, БПС-Сбербанк, КредиАгриколь Банк и другие. Компания первой внедрила голосовых ботов в Украине в Альфа-Банке (робот Алла) и Беларуси в МТБанке (робот Мария), а об особенностях работы данной технологии в рамках конференции ВАКЦ на примере OTP Bank (робот Леся) расскажет Валентин Ярошинский, директор по развитию NOVAIT.

Благодаря полученной экспертизе и многолетнему опыту создания call-центров «с нуля», специалисты NOVAIT смогли обеспечить своим клиентам высокую надежность бизнес-коммуникаций. На данном этапе компания активно занимается развитием проектов по речевой аналитике записанных разговоров и решений в сфере автоматического распознавания естественной речи, имеет на сегодняшний день одну из сильнейших команд по этим направлениям на территории всего СНГ. Компания уделяет значительное внимание разработке собственных продуктов.  В частности  облачная мультичат-платформа Nova.Chats агрегирует все каналы мессенджеров (Telegram, Facebook, Viber, WhatsApp, WeChat  и тд) в единое рабочее место оператора и позволяет быстро создавать чат-ботов .  Старт проекта на Nova.chats происходит в течении одного дня, что могут подтвердить такие компании, как UNIQUA, Аквамаркет, PALLADIUM, Datagroup, успешно использующие решения уже не первый год.

Как комментирует Валентин Ярошинсткий: «Мы стараемся предложить клиентам высококачественные инструменты для автоматизации обслуживания и стопроцентного контроля качества. Боты и роботизация позволят эффективно использовать ресурсы и превратить работу оператора контакт центра в творческий процесс для решения сложных и интересных кейсов, автоматизируя всю рутину и выводя бизнес-процессы обслуживания на качественно новый уровень. Именно о таком примере мы и поговорим с участниками в рамках конференции 25 октября».