12-14 декабря 2017 года в Киеве под эгидой ВАКЦ прошел курс «Операционное управление контактным центром» от одного из наиболее авторитетных консультантов на территории стран СНГ в сфере контакт-центров — Олега Зельдина.

Курс является основным в программе «Мастер управления контакт-центром» для руководителей и предназначен для менеджеров контактных центров, в задачи которых входит выстраивание и управление процессами обработки контактов с клиентами по различным каналам доступа. В ходе курса участники не только получают новые и структурируют существующие знания об управлении процессами в контакт-центре, но и разбирают множество реальных проблемных ситуаций, выявленных специалистами Апекс Берг в ходе консалтинговых проектов, а также подходы к устранению часто встречающихся проблем.

Описание курса — http://cca.org.ua/events/kurs-operatsionnoe-upravlenie-kontaktnym-tsentrom

Тренинги и доклады Олега в тематических конференциях традиционно вызывают живой интерес профессионалов отрасли. Не стал исключением и прошедший курс, несмотря на значительный перерыв в проведении аналогичных мероприятий в Украине.

Структурировать существующий знания, познакомиться с лучшими практиками и требованиями стандартов, а также обсудить актуальные вопросы в работе своих контакт-центров смогли 12 профильных руководителей, представляющих 8 контактных центров из различных городов Украины.

Три дня курса прошли в продуктивной работе и доверительной профессиональной атмосфере. Насыщенная программа затрагивала самые актуальные и сложные аспекты работы контакт-центра, поэтому участники нередко даже не хотели уходить на перерывы. Сотни разборов ярких примеров и реальных кейсов, десятки практических инструментов и дополнительных материалов – все это поможет участникам курса оптимизировать работу своих контакт-центров в будущем.

Лучшим подтверждением практической пользы от курса «Операционное управление контактным центром» могут стать отзывы и рекомендации коллег.

Related Post