25 октября 2018 года в Киеве ВАКЦ провела практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая собрала в одном месте более 280 профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов со всех регионов Украины. При этом, конференция ВАКЦ стабильно привлекает новых участников – почти 140 участников посетили мероприятия ВАКЦ впервые, а основанием для этого стали преимущественно рекомендации коллег и знакомых.

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» подтвердила статус лучшей площадки в Украине для обмена практическим опытом специалистов в сфере контакт-центров. Более 67% участников мероприятия возглавляют контакт-центры или ключевые подразделения в них. При увеличении общей численности участников количество представителей сферы аутсорсинга практически не изменилось, что сказалось на общем соотношении – только 14% задействованы в сфере аутсорсинга, а почти 80% представляли внутренние контактные центры.

Наиболее многочисленными стали представители контакт-центров с количеством операторов от 30 до 100 – 27%. Совсем немного им уступили контактные центры от 200 до 500 операторов – 25%. Представители контакт-центров до 30 рабочих мест, от 100 до 200 и более 500 операторов распределились практически равномерно.

Тематика конференции охватила наиболее актуальные темы, затрагивающие ключевые аспекты построения взаимовыгодного обслуживания клиентов. Всего за один день участники мероприятия смогли прослушать 17 практический доклад в четырех тематических сессиях, посетить 5 выступлений финалистов награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года» и 3 мастер-классы от признанных экспертов рынка, стать участником круглого стола по аутсорсингу и пройти профильную медицинскую подготовку.

Фотоотчет по мероприятию

Прошедшая конференция получила достаточно высокие оценки. В итоге, формат конференции понравился 98% и только один человек высказал в своей анкете противоположное мнение. 94% отметили, что им понравилась выбранная тематика и 92% оценили выступления докладчиков на «хорошо» и «отлично». Никто из участников не оценил выступление спикеров на неудовлетворительно и не отметил, что им не понравилась тематика конференции.

Лучшим докладчиком конференции была признана Виктория Рассохина, М.С.Л.

Победу за лучший кейс получили Валентин Ярошинский (Novait) и Владимир Рязанцев (OTP Bank)

Подробнее о конференции ВАКЦ – www.crm.cca.org.ua