В связи со сложившейся ситуацией мы вынуждены перенести предстоящую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», которая должна была состояться 23 апреля.

Возможная дата проведения

Решение о переносе было принято давно, но мы не могли определиться с новой датой. ВАКЦ традиционно проводит 2 конференции в году (весной и осенью), поэтому смещение даты весенней конференции может значительно повлиять на организацию второго мероприятия. Даже несмотря на то, что мы уже практически полностью сформировали интересную и полезную программу, смещение даты требовали значительных корректировок.

Мы искренне надеемся, что возможная эпидемия обойдет Украину и к концу апреля ситуация уже полностью стабилизируется, но сомневаемся, что оставшегося после окончания карантина времени будет достаточно, чтобы гарантировать высокий уровень проведения мероприятия на конец весны или начало лета.

Во избежание повторяющихся переносов и гарантии качественного контента, мы решили провести в 2020 году только одну конференцию ВАКЦ. Таким образом, практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» пройдет 22 октября, а планируемое мероприятие на этот период будет перенесено на весну 2021 года.

Варианты изменения формата

Мы изначально отбросили вариант дистанционного проведения, так как ограничивается ключевое преимущество тематического мероприятия — обмен опытом профессионалов. 10 лет мы не только стараемся подбирать интересные кейсы, но и всячески стимулировать дополнительное общение и отработку практических заданий. Напоминаем, что планируемая конференция ВАКЦ должна была включать 16 практических докладов, по 2 мастер-класса от финалистов Награды DzWINNER и лучших докладчиков предыдущих конференций, а также 2 воркшопа на смежные, но актуальные для всех контакт-центров темы. И мы уверены, что каждый их участников смог бы вынести для себя много интересного и полезного.

Кроме того, в настоящий момент множество ресурсов открывают доступ к своему контенту, поэтому мы не хотим вас отвлекать от изучения нового, а лучше организуем более эффективный обмен знаниями и умениями осенью.

При этом мы не прекращаем знакомство с профильными материалами. Напоминаем, что много полезного контента всегда доступно на канале ВАКЦ на YouTube, а также мы запланировали ряд тематических вебинаров, которые будут анонсироваться на сайте Ассоциации.

Выполнение обязательств

На начало марта мы имели наибольшее количество подтвержденных участников за все 10 лет проведения конференций ВАКЦ. Мы не только предложили перенести участие с сохранением стоимости, но и полностью возвращаем средства всем желающим еще до ужесточения условий карантина.

К сожалению, на данный момент мы не можем точно определить стоимость для новых участников на 22 октября, хотя регистрации продолжают поступать. Напоминаем, что ВАКЦ никогда не зарабатывала на своих конференциях, а всегда проводила их для стимулирования развития рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Не станет исключением и предстоящее мероприятие. Программа конференции была ужу на финальной стадии и включала много новых интересных кейсов и нестандартных находок. Это добавляет нам уверенности в том, что конференция ВАКЦ 22 октября станет одним из наиболее ярких и полезных профильных мероприятий. За основу мы возьмем уже подготовленную программу и дополним её наиболее интересными активностями, включая финал профессиональной награды DzWINNER.

Желаем здоровья вам и вашим близким! Надеемся, что все мы станем немного сильнее после данной ситуации и будем готовы к новым свершениям!