10 апреля 2019 года интерактивная бизнес-школа SCALE проводит тренинг «Performance management для контактного центра», где будут рассмотрены способы и примеры эффективного управления. Вместе с участниками в ходе тренинга мы разберем, как навести порядок в контактном центре, как из множества цифр и данных сконструировать именно те отчёты, которые дадут вам свежий взгляд на проблему и сформируют спектр вариантов решения, и многое другое.

Планирование и актуализация плана, ресурсное распределение в среде ограниченных возможностей, оптимальные процессы и возрастающая продуктивность – это показатели эффективного менеджмента. Эффективное управление всегда ценно и для бизнеса, и для клиентов. Это экономически обосновано, а значит – всегда создаёт возможности для инвестиций в персонал и клиентов.

В копилку попали наиболее интересные практики, которые снова и снова подтверждают справедливость пословицы «семь раз отмерь – один отрежь». Актуально и для портновского ремесла, и ещё более – для сферы клиентского обслуживания. Авторы и ведущие тренинга Татьяна Шалыга и Андрей Чуранов имеют за плечами разноплановый профессиональный опыт в банковском сегменте, страховании, логистике, государственной сфере. Для анализа и подготовки практического материала тренинга использованы удачные и ошибочные кейсы, которые позволяют вынести уроки и «не наступать на грабли».

Программа тренинга и условия участия

Регистрация. Мы свяжемся с Вами и обсудим дальнейшие шаги.