«А что дальше?» такой вопрос часто возникает перед началом сотрудничества компании с аутсорсером услуг контактного центра. Аутсорсинговый контакт-центр Telecontact.ua снял видео для бизнеса с ответом на этот вопрос.

За последних несколько лет взаимодействие между контактными центрами и компаниями всех сфер бизнеса все больше расширяется. Представители компаний осознают потребность передачи функций контакт-центра на аутсорс и все чаще самостоятельно обращаются с запросом о сотрудничестве. Пожалуй, не осталось сферы бизнеса, которая на себе не испробовала бы внешний контактный центр.

При этом, некоторые компании все-таки опасаются прибегать к услугам аутсорса, либо сомневаются перед принятием окончательного решения. Одной из причин, влияющих на это, является непонимание процесса подготовительных работ перед запуском.  А что дальше? Как будут настроены процессы? Как и какой персонал будет подготовлен к работе? Сколько времени займет процесс подготовки? Эти и многие другие вопросы беспокоят руководителей и владельцев компаний, ведь для обслуживания передаётся самое дорогое – клиенты.

Что происходит внутри контактного центра после подписания Договора и как настраиваются процессы с каждым новым клиентом-заказчиком в Telecontact.ua, наглядно показывают специалисты в коротком видео по ссылке: https://youtu.be/Pm-HmPjU4ok