15 декабря 2020 года ВАКЦ проводит завершающий вебинар марафона StudyRun, последний в уходящем году. Символично, подводя итоги кризисного года, президент ВАКЦ Татьяна Шалыга представит тему “Кризис-менеджмент 24/7. Управление кризисными ситуациями в работе с клиентами”. На вебинаре Татьяна поделится собственным опытом успешного и эффективного разрешения малых препятствий и серьёзных кризисов.

Для контактных центров и подразделений клиентского обслуживания тема бесперебойности процессов и сохранения благоприятного имиджа компании при любых обстоятельствах – это задача номер один. Критерии надёжности, доступности и безопасности всегда воспринимаются клиентами как ключевые при выборе компании, которой будет отдано предпочтение. С другой стороны, обслуживание клиентов является динамичной и насыщенной непредвиденными ситуациями сферой. Кризис может быть спровоцирован как внешними обстоятельствами, так и сбоями внутри компании. Поэтому внутренние процессы контактного центра должны быть устойчивы и адаптивны к любым сценариям развития событий.

Что находится в зоне риска и как действовать превентивно на причину? Как совладать со стрессовыми факторами и не допустить паники в команде? Какими качествами стоит обладать лидеру, чтобы управлять ситуацией и принимать верные решения в условиях форс-мажоров? С анализа уязвимых зон Татьяна Шалыга предлагает выстраивать стратегию антикризисного менеджмента при работе с клиентами. Предупреждён – значит вооружён, и тогда вы не будете застигнуты врасплох! Текучка персонала и невыходы на смены, переезд на новую локацию, смена или обновление программного обеспечения, а также глобальные потрясения типа финансового кризиса и, в конце концов, нашумевший коронавирус – маленькие и большие кризисы повсюду подстерегают нас. Участники вебинара узнают, как справляются с кризисными ситуациями без особых потерь и главное – как по итогу получать пользу и выходить на новую ступень развития.

Интерпретация кризиса как пути к обновлению и усилению команды и бизнеса – это философия, навык и мастерство, овладев которым мы становимся сильнее и неуязвимыми. Присоединяйтесь, обучайтесь вместе с нами, и выходите из кризисов победителями! Регистрация на вебинар StudyRun продолжается и доступна по ссылке.

Когда: 15.12.20, 16:00-17:00

Где: Зум-конференция

Тема пятая: “Кризис-менеджмент 24/7. Управление кризисными ситуациями в работе с клиентами”

Спикер: Татьяна Шалыга