7 сентября состоится Круглый Стол на новую и актуальную для контактных центров тему — работа с Большими Данными.

Какие возможности для бизнеса открывает анализ Больших Данных? Какой тип и объем информации выбрать для анализа? Какие существуют инструменты и методы работы с Big Data?
Эти и другие вопросы вы сможете обсудить за открытой дискуссией с приглашенными экспертами:

Константин Пацера, Analytical Boutique

Клиентская аналитика: pros & cons

Александр Грачев, Kyivstar

Практика Big Data в телеком
Направления развития Big Data в колл центре Киевстар

Валерий Светлов, Global Bilgi

Использование Big Data в контактном центре для анализа причин текучки

Сергей Маглюй, Ареон Консалтинг

Как из данных извлечь пользу и что этому мешает?

Виталий Никитин и Олег Литвин

Hewlett Packard Enterprise и Lantec
Работа с Big Data в современном колл-центре. Аналитика аудио и текстовой информации на базе платформы HPE IDOL

Участие бесплатное, но количество мест ограничено!

Зарегистрироваться на Круглый Стол «Big Data» сейчас:

Зарегистрироваться