27 августа с 10:00 до 11:00 Компания RBC Group при поддержке ВАКЦ проведут Вебинар на тему «Анализ работы контакт-центров». В ходе мероприятия специалисты RBC Group  будут демонстрировать возможности нового аналитического приложения, разработанного на базе BI-платформы Qlik.

Qlik Sense – революционное приложение для самостоятельной визуализации и исследования данных, предназначенное для отдельных специалистов, групп и целых предприятий. Решение позволяет быстро создавать сочетания визуальных представлений, глубоко исследовать данные, мгновенно выявлять взаимосвязи и рассматривать возможности с любой точки зрения.

RBC Group повышает конкурентоспособность своих клиентов с помощью внедрения современных систем бизнес-аналитики, интеграции и управления данными, расширенной аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта. На сегодняшний момент компания располагает мощной экспертизой по продуктам Qlik Sense, QlikView, R, Qlik NPrinting и другим. Вам стоит посетить вебинар, если вы

  • тратите огромное количество времени на сбор данных из разных систем и подготовку отчетов
  • у вас отсутствует полный контроль над текущей ситуацией в операционной деятельности контакт-центра
  • ваши IT-специалисты перегружены и не успевают реализовывать задачи по оперативной подготовке отчетности
  • вы стремитесь к большей самостоятельности в работе с данными

Участие в вебинаре является бесплатным. Для регистрации на Вебинар пройдите по ссылке: https://contact-center.tilda.ws/