9 августа 2017 года в Киеве состоялась дискуссионная панель: «Эффективное развитие контакт-центра вместе с компанией», которую организовала ВАКЦ в рамках программы «Контакт-центр от А до Я».

Мероприятие посетило почти 40 представителей рынка, заинтересованных в эффективном развитии своих контакт-центров. Среди участников были как признанные эксперты рынка, так и новые игроки, только начавшие свой путь в сфере дистанционного обслуживания клиентов.

Формат мероприятия предполагает непродолжительное выступление авторитетных экспертов по ключевым вопросам, определенное заранее. Дальнейшее обсуждение происходит в формате дискуссии, в которой могут поднять наболевшие вопросы или поделиться опытом все желающие. Отличительной особенностью мероприятия является то, что все темы рассматриваются в привязке к трем ключевым аспектам любого успешного контакт-центра: персонал, процессы и технологии. Этот подход традиционно используется в конференциях ВАКЦ, ближайшая из которых состоится 26 октября 2017 года (www.crm.cca.org.ua).

Описание прошедшего мероприятия

Все вопросы дискуссионной панели получили хороший отклик у аудитории и подтвердили свою актуальность. Участие в дискуссии приняли практически все посетители и обсуждение по отдельным вопросам продолжилось даже после завершения мероприятия.

По итогам дискуссионной панели была определена тематика следующего мероприятия, которое пройдет 6 сентября и будет посвящена мотивации персонала и уменьшению текучки. Следите за анонсами.