6 июля 2017 года в Киеве состоялась дискуссионная панель «Построение эффективного контакт-центра: с чего начать?», которая собрала более 30 специалистов для обсуждения актуальных прикладных вопросов в небольшом профессиональном кругу.

В рамках мероприятия участники рассмотрели ключевые вопросы с точки зрения трех основных аспектов: процессы, персонал и технологии. По каждому из вопросов свою позицию представил признанный эксперт-практик, но основной акцент был сделан на «живом» общении представителей рынка.

Мероприятие прошло достаточно продуктивно, так как все обсуждаемые вопросы вызвали большой интерес и оживленную дискуссию участников. Это также подтверждают результаты, полученные из анкет обратной связи: оценка актуальности тематики мероприятия в среднем составила 8,6 балов по 10-ти бальной шкале.

Напомним, что данная дискуссионная панель была первой из серии тематических мероприятий, запланированных в рамках программы «Контакт-центр от А до Я».

Ключевыми вопросами следующей дискуссионной панели «Эффективное развитие контакт-центра вместе с компанией», которая состоится в августе, станут:

— Основные тренды на рынке контакт-центров
— Подходы к выбору локаций контакт-центра
— Как не ошибиться при выборе IT-решений?
— Какие показатели должен оценивать каждый контакт-центр? Как измерить эффект от работы КЦ?
— Подбор персонала с перспективой на будущее

Подробное описание мероприятия и форма регистрации будут представлены позднее. Следите за анонсами!

Related Post