Новые вызовы, кризисы, изменения – это не повод для паники, а повод для новых открытий! Расширение потенциала, поиск новых ресурсов и нестандартных решений – это помогает нам двигаться вперёд в отличном настроении и с наилучшим результатом. Такой запрос сегодня рождается и во внутриличностном мире, и в бизнесе, и у наших клиентов.

Практикум “Психология антикризиса в обслуживании клиентов” нацелен на воспитание антистрессовых качеств, трансформации внутренних парадигм и выходов за рамки привычных решений. Участники получат инструменты для раскрытия новых потенциалов сотрудника – в личном и профессиональном. Менеджеры и лидеры направлений смогут перезагрузить команды на мотивированное достижение целей в новых условиях. Целью практикума также является формирование управленческих навыков, востребованных для эффективного решения кризисных ситуаций при помощи методов фасилитации в работе с клиентами.

Практикум будет полезен персоналу массового обслуживания, склонному к выгоранию и столкнувшемуся с вызовами карантинного периода. В программе – развитие позитивистских настроений, новые инструменты, раскрывающие потенциал сотрудников на основе коучинга и супервизии. Менеджерам практикум будет полезен для создания новых антикризисных процессов, важных для контактного центра, подразделений продаж и массового обслуживания клиентов. “Поскольку мир и наши клиенты сейчас переживают время вынужденного обновления, мы создаём практикум в новом формате. SCALE привлекает экспертов в области психологии и фасилитации, мы даём новые инструменты для осознанного восприятия и перенесения знаний в практику”, – поделилась Татьяна Шалыга, соучредитель SCALE и соавтор курса. Курс содержит ссылки на реальные бизнес-кейсы, практические упражнения, игровые конструкторы и арт-инструменты.

Уже открыта ранняя регистрация. Первые участники смогут присоединиться на интересных условиях участия. Детальная информация о курсе и регистрация доступны в этом разделе