18 апреля 2018 года прошел день открытых дверей в modnaKasta, крупнейшем интернет-магазине одежды и товаров для дома. В рамках мероприятия гости смогли познакомиться с внутренней кухней сервиса modnaKasta, увидеть собственными глазами все этапы путешествия покупки от момента заказа и до доставки Клиенту. Также сотрудники клиентского офиса поделились особенностями обслуживания Клиентов в e-commerce, деталями работы в разных каналах и в условиях мультизадачности небольшого контакт-центра.

В программе мероприятия была экскурсия по офису, складу и production, знакомство с контакт-центром и презентация особенностей обслуживания в e-commerce. Также все участники мероприятия имели возможность задать интересующие их вопросы.

Опытом делилась директор по клиентскому сервису modnaKasta — Наталья Назарчук и её команда.