27 августа 2020 года состоялся вебинар “Анализ работы контакт-центров” организаторами которого выступили компании RBC Group при поддержке ВАКЦ. В мероприятии приняли участие более 50 представителей контактных центров из Украины, Казахстана, Азербайджана, Беларуси и Молдовы.

Ведущие вебинара раскрыли темы, актуальные для эффективного управления подразделениями массового обслуживания клиентов. Ирина Величко эксперт по построению и управлению контактным центром, соучредитель аутсорсингового контактного центра Simply Contact рассказала о трендах и о совместном проекте по внедрению системы аналитики. Незаменимыми инструментами для анализа стали Dashboard c ключевыми показателями, аналитический модуль и конструктор ad-hoc отчетов.

Аналитическое решение позволяет анализировать операционную деятельность контакт-центра вплоть до уровня конкретной транзакции, чтобы понимать причину изменения того или иного KPI. Также можно проводить интерактивный анализ количества обращений с возможностью выбора дискретности времени суток и календаря. «Система гибкая и даёт массу возможностей для формирования управленческой аналитики и принятия аргументированных решений”, — комментирует Игорь Филипенко, директор департамента расширенной аналитики RBC Group

На вебинаре продемонстрировали в действии возможности аналитической системы. Все желающие могут посмотреть вебинар в записи по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=gC8g_Y5wouo&feature=youtu.be