21 февраля 2019 года компания Телеконтакт в городе Житомир провела очередной «День открытых дверей» — мероприятие, позволяющее взглянуть изнутри на организацию работы одного из ведущих аутсорсинговых контактных центров Украины.
Участниками мероприятия стали почти 20 представителей рынка контакт-центров и партнеров, которых объединило желание взглянуть на «внутреннюю кухню» контактного центра.

Знакомство началось с обзорной экскурсии по площадке, которую провела начальник колл-центра Ольга Недилько, а далее «гости» смогли принять участие в специализированной дискуссионной панели.  На первом этапе мероприятия, участникам представилась возможность ознакомиться с процессом подбора персонала, методами «взращивания» продавцов, адаптации, мотивации. Далее была продемонстрирована собственная система управления качеством и раскрыты секреты контроля, которые позволяют Телеконтакту сохранять лидерство среди ведущих игроков стран СНГ на протяжении многих лет.

Кроме этого, на одном из ведущих проектов рассмотрели корреляцию взаимодействия правильно построенного процесса управления качеством по отношению к результативности (в данном случае продаж).

В ходе круглого стола наибольший интерес и оживленную дискуссию вызвало обсуждение темы «Работа с не голосовыми каналами и внутренние программы». Компания Телеконтакт благодарит всех участников мероприятия за участие и готова дальше делиться своим опытом, идеями и целями!