Supervisor’s Club разрабатывает и внедряет индивидуальные программы обучения, нацеленные на развитие навыков персонала контактных центров в условиях карантинных ограничений. Прежде всего, это лаконичные команды и кратко интервальные сессии для того, чтобы развивать знания и избегать рисков, связанных с интенсивным контактированием участников.

Недавно такое обучение прошли сотрудники компании ДТЭК. Программа тренинга включала в себя практичные инструменты, которые супервизор может использовать на каждом этапе управленческого цикла. В программе тренер раскрыл важные темы управления KPI в контакт-центре, техники тайм-менеджмента, а также проработали принципы делегирования задач и поведения в условиях вакуума ответственности.

Обучение получило позитивные отзывы участников, было продуктивным и направленным на специфику компании. Подобный формат обучающих мероприятий сегодня становится особенно востребованным на рынке образовательных услуг. Онлайн обучение, корпоративные сессии, альтернативные формы интерактива – это то, что позволяет развивать навыки быстро, и масштабировать их в команде.

Именно такие задачи заявлены Комитетом обучения и развития ВАКЦ. ВАКЦ также констатирует, что в новых обстоятельствах будет меняться и запрос по тематикам обучения, поэтому практикующие тренера и эксперты уже сейчас работают над расширением программ обучения. Для того, чтобы заказать обучение в альтернативном формате заполняйте форму по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScECOJ_dB5p9EBDRFXtZMZM7JqloHpkh9il5QnbWFHVml2Ogg/viewform?vc=0&c=0&w=1&flr=0