Уже в августе этого года Вы можете получить рабочие инструменты по оптимизации работы контактного центра. Впервые за 10 лет работы Телеконтакт открывает «все карты» по построению процессов контактного центра. Лучшие эксперты компании  будут делиться инсайтами о таком:

  • Как закрывать вакансии на 100% и оптимизировать работу рекрутинга.
  • Почему не стоит забывать об обучении и как благодаря структурности Ваши сотрудники будут выполнять KPI с первого месяца работы.
  • Как Mentor влияет на прибыль бизнеса.
  • Уволить нельзя, Мотивировать! Как Работа с персоналом и мотивация увеличивает выполнение KPI и среднюю жизнь сотрудника в компании.
  • Как избегать факапов при запуске нового направления. На что необходимо обращать внимание.
  • Контроль качества — процесс или результат? Как построить процесс качества так, чтобы получать результат.
  • Как отобрать лучший руководящий состав компании и как с ними работать?

Всеми знаниями и опытом специалисты Телеконтакт делятся совершенно бесплатно.

Еще больше ответов на свои вопросы можно получить на этом марафоне – компания обеспечивает полный консалтинг на период Марафона. Минимум теории, максимум методов, инструментов и кейсов, которые позволят улучшить результаты и оптимизировать Контактный центр.
Кому будет полезен данный марафон:

  • Начальникам Контактных центров;
  • Руководителям департаментов (набора, обучения, адаптации, контроля качества, отдела оптимизации);
  • Проект Менеджерам.

Старт Марафона 3.08.2020 в 19:00 по Киеву.

Зарегистрироваться можно по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1jgsh-rzP7UrgNEKSWulWIfpNM9VdhGfpxhose2hmEDg/viewform?edit_requested=true

Количество мест ограничено.