С 03.08.2020 по 28.08.2020 компания Телеконтакт проводила марафон на тему «Оптимизация контактного центра». Марафон был создан с целью предоставления рабочих инструментов по оптимизации внутренних контактных центров.

Эксперты компании делились актуальными, для всех коллцентровых сотрудников, инсайтами. Как оптимально подобрать персонал, секреты силы менторства, как адаптировать новичков в команде, обеспечивать качество при оптимальных инвестициях. Результаты мероприятия превзошли все ожидания организаторов. Несмотря на отпускной период и формат online вебинаров, количество желающих и активных участников было достаточно большим.

Телеконтакт благодарит всех участников за проявленную активность и заинтересованность, огромное количество вопросов и уточнений. Особую благодарность организаторы адресуют участникам за выполненные домашние задания, что было отмечено Сертификатом о прохождении марафона.

Команда спикеров и организаторов получила большое количество благодарностей и приятной обратной связи. Делимся несколькими из них:

  • «Было что-то новое, чего раньше ми никогда не использовали в работе, я рекрутер проекта, знаю все процессы, которые у нас есть, передала много полезных фишек руководителям отдела.»
  • «Хочу выразить благодарность организаторам за проделанную работу, все вебинары были очень интересными и насыщенными.»
  • «По поводу того, что хотелось бы улучшить, даже не знаю. Мне все понравилось и я еще раз подчеркну как для бесплатного марафона – вообще огонь.»

В ходе проведения марафона выделено несколько тем, которые были наиболее интересны участникам: Обучение, Адаптация/Мотивация и Производство. В связи с этим готовится развернутый курс отдельно по каждому из данных направлений.

Следите за анонсами и первыми узнаете детали!