В рамках обмена опытом, в апреле 2019 года компания Телеконтакт объявила о запуске бесплатных вебинаров по разной тематике. На сегодняшний день компания успешно провела два вебинара на тему: «Противостояние манипуляциям со стороны подчиненных» и «FMCG – как увеличить продажи с помощью контакт-центра». Слушатели были настолько вовлечены, что компания приняла решение проводить такие онлайн-мероприятия на постоянной основе. Специалисты Телеконтакта будут делиться своим опытом, полезными советами и приводить примеры успешных кейсов, а также ответят на самые актуальные вопросы.

Длительность вебинаров до 60 минут, трансляцию можно смотреть в прямом эфире на YouTube-канале компании без установок каких-либо программ.

Расписание вебинаров на 2-ой квартал:

29.05.2019 — Контроль качества «Стандарты сервиса для операторов контакт центра» 1.0.
18.06.2019 — Внутренний аудит. Внутренний контроль на проектах.
26.06.2019 — Системный подход к удержанию персонала на различных этапах «жизненного цикла» оператора.

Чтобы получать анонсы предстоящих вебинаров нужно просто подписаться на рассылку на сайте компании.