info@cca.org.ua     +380 (67) 466 20 88

    • Укр
      • Рос
ВАКЦ
  • Про нас
    • О ВАКЦ
    • Члени ВАКЦ
    • Експерти
  • Послуги ВАКЦ
    • Дослiдження
    • Консалтинг
    • Навчання
  • База знань
    • ПРОЦЕДУРИ
    • ПРИКЛАДИ ДОГОВОРІВ
    • ЗАКОНОДАВСТВО
    • ПОРУШЕННЯ ЗОБОВ’ЯЗАНЬ
    • Профессиональная литература
    • Стандарти
  • Заходи
    • Конференції
    • Нагорода DzWINNER
    • Круглі столи
    • Дні відкритих дверей
  • Прес-центр
    • Новини
    • Інтерв’ю
  • Вакансії та резюме

Исследования

  • Home
  • Исследования

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ


Цели работы исследовательского комитета


  • Изучение состояния и тенденции развития рынка контактных центров Украины

  • Развитие бенчмаркинговых исследований, вовлечение в процесс максимальное количество участников

  • Формирование интереса у участников рынка к исследованиям различного вида и уровня

  • Взаимодействие с международными сообществами (в частности, с ЕСССО) в проведении исследований рынка (как проведение совместных исследований, так и использование
    международного опыта для проведения исследований украинского рынка)

  • Формирование интереса мирового бизнеса к рынку контактных центров Украины в результате получения полной и адекватной информации о нем и его участниках

 

Результаты исследований:

Как введение карантина повлияло на работу КЦ — март, 2020

Service Excellence Cockpit. Украинский рынок — 2019

Использование аутсорсинга контактными центрами Украины, 2019

Потребности в обучении рынка контактных центров Украины, 2019

Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, 2019

Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, часть 2 – Персонал

Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, 2018

Service Excellence Cockpit – Программы лояльности

Service Excellence Cockpit. Украинский рынок – 2018

Экспресс-исследование использования услуг аутсорсинга среди контакт-центров Украины 2018

Исследование аутсорсинговых контактных центров 2017 года

Общий обзор рынка и работа с персоналом в аутсорсинговых КЦ Украины, 2017 год

Исследование аутсорсинговых контактных центров 2016 года

 

Руководитель комитета
Величко Ирина,
консультант по открытию и управлению контактными центрами
Подробнее о руководителе читайте на сайте ivelychko.com.ua

 

Задать нам вопрос

Категория *
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Сообщение*
Я не робот

Категории

  • Без рубрики
  • Дослідження
  • Інтерв'ю
  • НАВЧАННЯ
  • Новини
  • Послуги ВАКЦ
  • Прес-центр

Публикации

Як виявити причини різної поведінки клієнтів за допомогою методів Service Design
Як виявити причини різної п...
  • 19.01.2021
Contactis розповідає про першу віртуальну платформу масових комунікацій
Contactis розповідає про пе...
  • 18.01.2021
ВАКЦ стартує дослідження рівня оплати праці в контактних центрах
ВАКЦ стартує дослідження рі...
  • 18.01.2021
ВАКЦ вітає спільноту контактних центрів з прийдешнім 2021
ВАКЦ вітає спільноту контак...
  • 05.01.2021

© 2020 DD rights reserved.