ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
Цели работы исследовательского комитета
- Изучение состояния и тенденции развития рынка контактных центров Украины
- Развитие бенчмаркинговых исследований, вовлечение в процесс максимальное количество участников
- Формирование интереса у участников рынка к исследованиям различного вида и уровня
- Взаимодействие с международными сообществами (в частности, с ЕСССО) в проведении исследований рынка (как проведение совместных исследований, так и использование
международного опыта для проведения исследований украинского рынка)
- Формирование интереса мирового бизнеса к рынку контактных центров Украины в результате получения полной и адекватной информации о нем и его участниках
Результаты исследований:
Как введение карантина повлияло на работу КЦ — март, 2020
Service Excellence Cockpit. Украинский рынок — 2019
Использование аутсорсинга контактными центрами Украины, 2019
Потребности в обучении рынка контактных центров Украины, 2019
Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, 2019
Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, часть 2 – Персонал
Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, 2018
Service Excellence Cockpit – Программы лояльности
Service Excellence Cockpit. Украинский рынок – 2018
Экспресс-исследование использования услуг аутсорсинга среди контакт-центров Украины 2018
Исследование аутсорсинговых контактных центров 2017 года
Общий обзор рынка и работа с персоналом в аутсорсинговых КЦ Украины, 2017 год
Исследование аутсорсинговых контактных центров 2016 года
Руководитель комитета
Величко Ирина,
консультант по открытию и управлению контактными центрами
Подробнее о руководителе читайте на сайте ivelychko.com.ua