В кризисный период умение улавливать правильную тенденцию влияет на успех и стабильность бизнеса. Грамотный стратегический подход определяет, куда компания приведёт свой бизнес-корабль среди бушующих волн турбулентного рынка. Для того, чтобы помочь компаниям определиться с новыми подходами, ВАКЦ запускает исследование о том, какие технологии наиболее уместны для взаимодействия с клиентами в период кризиса.

Автором исследования является южноафриканский консультант по контактным центрам и клиентскому опыту Род Джонс. Сейчас эксперт проводит опрос среди контактных центров по всему мира. Цель опроса – оценить, какие технологии завтра будут наиболее востребованы, на что обращают внимание компании, выбирая то или иное решение или поставщика, с какими трудностями сталкиваются при внедрении.

Такой подход базируется на изучении различного рода аналитики, прогнозов, тенденций и трендов как в локальной отрасли, так и общемировых. По мнению ВАКЦ, исследование позволит не только получить полезную аналитическую информацию по украинскому рынку, но и сравнить ее с общемировыми показателями, оценить, насколько внутренний рынок особенный в применении клиентских инноваций.

Опрос проводится в период с 6 по 30 августа 2020 г. Позднее на сайте ВАКЦ будут опубликованы результаты, а участники исследования смогут получить полный анализ со сравнительными характеристиками зарубежных контакт-центров. Для участия в исследовании необходимо заполнить анкету по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdV1_R0udXnZ9u3t63IWDB0pu6llkc2ImwctSSfHLrYsr2DFw/formResponse