ВАКЦ продолжает Марафон StudyRun, который уже полюбился специалистам отрасли и объединяет людей в стремлении обучаться секретам эффективного управления контакт-центрами! В предстоящий вторник, 8 декабря 2020 года, ВАКЦ StudyRun презентует новую тему марафона: «Quality Control: факторы успеха». Вебинар традиционно запланирован на 16.00. Регистрация для новых участников Марафона открыта.

На четвёртом вебинаре StudyRun мы рассмотрим основные факторы построения эффективной работы отдела контроля качества, его важность и необходимость в работе контактного центра.  Участникам будут предложены инструменты анализа качественных характеристик и влияния на уровень качества обслуживания. Традиционно, эксперты ВАКЦ поделятся успешным опытом, и участники узнают, как избегать ошибок.

Спикер вебинара Иванна Зубарева, руководитель отдела управления качеством в компании Adelina Call Center поделится своими лайфхаками  и расскажет как работают специалисты качества в компании. Присоединяйтесь к участию и узнавайте больше о “Quality Control: факторах успеха»! Регистрация доступна по ссылке.

Когда: 8.12.20  с 16:00-17:00

Где: Зум-конференция

Тема третья: “Quality Control: факторах успеха»

Спикер: Иванна Зубарева