Как карантинные обстоятельства отражаются на сфере контактных центров? Эта непростая тема привлекает экспертов рынка, чтобы научиться эффективно действовать в новых обстоятельствах. В течение этого года ВАКЦ проводит разноформатные опросы и исследования, позволяющие адаптироваться на рынке, опираясь на опыт коллег. И сегодня мы сталкиваемся с новыми вызовами коронавирусного года.

В середине марта 2020г ВАКЦ провела первое исследование о том, как изменилась жизнь компаний и сотрудников в них в результате обстоятельств, спровоцированных Covid19. Ранее более 70 компаний поделились нововведениями в своей работе, позволившими достойно пережить первую волну эпидемии.

Сегодня ВАКЦ запускает опрос «Кризис не повод для волнений в бизнесе. Вторая волна». Компании, которые уже накопили успешный опыт работы в кризисных обстоятельствах либо получили бесценный опыт решении проблем, смогут снова обменяться сведениями, как ведут работу в новых условиях. Нам всем важно понимать, как за прошедший период успела перестроиться отрасль, как подготовилась к новым нагрузкам и испытаниям, как бизнес сможет эффективно продолжать работу в условиях продолжительной пандемии. Эти новые знания помогут участникам рынка принимать оперативные решения, опираясь на сбалансированный опыт, и оставаться гибкими.

Итак, ВАКЦ начинает очередное исследование о состоянии отрасли. Мы планируем сделать анализ поведенческих тенденций в разрезе различных видов бизнеса. Опрос не займёт много времени и не требует специальной подготовки, при этом сведения, которые получат участники рынка будут очень полезны в дальнейшей работе. Пройти опрос можно по ссылке: https://forms.gle/hG3r5Nxtgxxrprv6A