18 декабря Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела Круглый стол на актуальную тему «Новые подходы к адаптации сотрудников в режиме удаленной работы». Мероприятие проводилось online, и в дискуссии могли участвовать все представители отрасли контакт-центров.

Идея Круглого стола была предложена Аутсорсинговым комитетом ВАКЦ.  Опытом делились руководители и представители ведущих аутсорсинговых контакт-центров Украины.

Татьяна Слободянюк (Global Bilgi) рассказала о построении новой адаптационной модели работы контакт-центра, об эффективности адаптационных встреч и опыте подключения корпоративного психолога. Анна Зинчук (Direct Call) поделилась новыми подходами к обучению во время и после карантина, а также презентовала эффективные инструменты работы с оттоком в сложившейся ситуации. Ольга Недилько (Телеконтакт) представила кейс по адаптации новых сотрудников контакт-центра, работающих только в удаленном режиме. Кроме этого, спикеры и приглашенные эксперты, рассказали о сложностях удаленной работы и поделились проверенными инструментами работы с этими сложностями. Помимо этих вопросов значительное внимание уделялось вопросам подбора операторов и их обучению в новых условиях удаленной работы.

В завершении Круглого стола возникло оживленное обсуждение поднятых вопросов, участники делились опытом, который состоялся в их компаниях, о сложностях и решениях, которые помогли успешно справиться с новыми условиями работы. Эксперты отвечали на многочисленные вопросы участников, делились своим опытом по внедрению адаптационных инструментов в своих компаниях. Посмотреть видеозапись Круглого стола можно по ссылке