В 2018 году Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров впервые присоединилась к исследованию «Service Excellence Cockpit», которое уже 5 лет проводится представителями Швейцарии и рассматривает особенности и перспективы европейского рынка контакт-центров. В текущем году наряду с Украиной в исследовании приняли участие также контакт-центры из Германии, Австрии, Испании, Швейцарии и других европейских стран.

Цель Service Excellence Cockpit заключается в том, чтобы измерить и сопоставить качество обслуживания клиентов в контакт-центрах различных стран, тем самым создать основу для непрерывного повышения качества в сервисных центрах. По мнению организаторов исследования: обслуживание клиентов в нашем мире взаимозаменяемых продуктов и услуг становится решающим конкурентным преимуществом.

25 октября в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» наиболее интересные и неожиданные результаты исследования в ходе доклада «Украина & Европа — кто у кого учится?» представит Ирина Величко, руководитель Исследовательского комитета ВАКЦ и представитель Украины в Европейской конфедерации ассоциаций контактных центров.

Ознакомиться с анонсом и структурой исследования можно по ссылке.

Отчет «Service Excellence Cockpit» по украинскому рынку будет представлен после конференции ВАКЦ.