Директор департамента персонала компании Global Bilgi  Сергей Гандзюк, в  корпоративном блоге компании, поделился опытом создания  HR Call Centrа, который стал неотъемлемым инструментом в периоды массового набора.

Руководители   продолжают освещать вопрос подбора персонала. В этот раз речь идет о запуске нового внутреннего  проекта HR Call Center, который  дал возможность оптимизировать ресурсы компании и  улучшил качество и объемы, поскольку на собеседование приходят заинтересованные и осознанные  кандидаты.

С целью обмена опытом Сергей Гандзюк на вебинаре расскажет о шагах, которые помогли реализовать данный проект внутри компании. Также он поделится основными задачами, результатами  и цифрами работы проекта. По словам Сергея, запуск данного проекта позволил департаменту персонала стать более гибкими перед запросами бизнеса.

 

Про этапы реализации  проекта HR Call Center, трудностях, с которыми столкнулись рекрутеры при запуске и результатах работы проекта можно узнать, зарегистрировавшись на вебинаре, который проведет  Сергей Гандзюк, 21 декабря в 16:00.

Зарегистрироваться на вебинар вы можете по этой ссылке: Регистрация

Познакомиться с блогом компании и идеей создания HR Call Center можно по адресу: www.blog.globalbilgi.com.ua