07 декабря в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi провела бесплатный вебинар на тему: «Построение высокодоступной инфраструктуры контактного центра».

Основной фокус будет направлен на рассмотрение технологий и принципов построения высокодоступного Контактного центра, которые влияют на его операционную и финансовую эффективность.

Спикер вебинара – Максим Литвинов, руководитель группы поддержки коммерческих проектов.

Ключевые темы, которые были рассмотрены:

  1. Как организовать физическую и виртуальную серверную инфраструктуру;
  2. Питание в серверной;
  3. Сохранность и высокая производительность баз данных;
  4. Автоматизация внутренних процессов;
  5. Отказоустойчивая платформа для Контактного центра.

В ходе вебинара, основное внимание было сосредоточено на структуре контактного центра, правильном распределении каналов и совмещении линий; внедрение новых технологий, которые способны оптимизировать процессы, а также на важности регулярного анализа данных для постоянных улучшений работы.

Запись вебинара доступна на канале Customer Experience Management  в Youtube.