Именно время, а не деньги являются ключевым ресурсом и для компании в целом, и для каждого сотрудника в частности. Время необходимо для накопления опыта. Не имея времени, невозможно обучиться самому и обучить персонал для правильного выполнения задач. Упуская время, мы упускаем возможности и отстаём от конкурентов. Клиенты, предпочтут услугу, предоставленную вовремя и быстро, даже если она стоит дороже – поэтому компании изо всех сил стремятся сократить время обслуживания.

Что важно считать и где стоит экономить – одна из тем, которую будут разбирать 10 апреля участники тренинга Performance management контактного центра, который проводит SCALE. Менеджер, умеющий управлять временем – высочайшая ценность для компании и её клиентов. Ведь именно такой специалист способен эффективно распределить ресурсы, имеющиеся в наличии, и даже изыскать скрытые резервы при необходимости.

«Требовать, чтобы на ту или иную работу тратилось больше силы, чем это абсолютно необходимо, значит быть расточительным. Расточительность и алчность тормозят истинную продуктивность», – такого мнения придерживался Генри Форд, легенда автомобильной индустрии. Сбалансированная экономика процессов, когда время перераспределяется между отдельными участками процесса – основа процессного менеджмента. На тренинге будут представлены примеры реализации концепции процессного менеджмента на реальных бизнес-кейсах, и участники получат возможность просчитать эффективность процессов по разным сценариям.

Тренинг проводят мастера эффективного менеджмента Татьяна Шалыга и Андрей Чуранов. Подробнее узнать о тренинге и условиях участия можно в программе. Регистрируйтесь на Performance management контактного центра по ссылке.